3.6.3. Программное определение возможностей звуковых устройств мультимедиа В системе могут быть установлены устройства для записи и воспроизведения звука методом импульсно-кодовой модуляции PCM (waveform audio), устройства для записи и проигрывания музыкальных MIDI-файлов, дополнительные (auxiliary) устройства (например, проигрыватель звуковых компакт-дисков) и другие. Библиотека mmsystem.dll содержит набор функций, с помощью которых приложение может определить состав устройств и их в
...
Читать дальше »
Просмотров:
813
|
Добавил:
Shamaj
|
Дата:
19.10.2010
|
|
4.5. Интерфейс управляющих сообщений MCI Более тесное и гибкое взаимодействие между разработанным с использованием языка С/C++ приложением и устройством мультимедиа можно достичь при использовании интерфейса управляющих сообщений; при этом используется функция mciSendCommand, которой в качестве второго параметра передается код соответствующего управляющего сообщения. Прототип функции mciSendCommand (см. файл mmsystem.h) приведен ниже DWORD mciSendCommand(UINT wDeviceID, //
...
Читать дальше »
Просмотров:
644
|
Добавил:
Shamaj
|
Дата:
19.10.2010
|
|
3.3. Простые способы воспроизведения звука В простейшем случае приложение должно выдавать звуковые сигналы или проигрывать небольшие звуковые сообщения; для этих целей можно воспользоваться API-Windows функциями MessageBeep и sndPlаySound. Первая из упомянутых функций имеет прототип void MessageBeep(UINT uAlert); При установленном драйвере звукового адаптера проигрывается звуковой фрагмент, указанный передаваемым в качестве функции кодом; при отсутствии драйвера выдаетс
...
Читать дальше »
Категория:
Предметы
|
Просмотров:
641
|
Добавил:
Shamaj
|
Дата:
19.10.2010
|
|
Рис. 3.5. Генерация сигналов с заданной огибающей при получении звука посредством FM-синтеза В большинстве случаев для синтеза одного инструмента достаточно двух операторов - оператора несущей (основной тон) и оператора модулирующей частоты (обертон). Например, для струнных инструментов (фортепиано, гитара и др.) можно выделить общие моменты - при нажатии произвольной клавиши (возбуждении колебаний струны) амплитуда сначала быстро возрастает до максимума, затем несколько спадает, после чего
...
Читать дальше »
Категория:
Предметы
|
Просмотров:
679
|
Добавил:
Shamaj
|
Дата:
19.10.2010
|
|
АПИСИ, СИНТЕЗА И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКА 3.1. Методы преобразования информации при записи, синтезе и воспроизведении звука Звук представляет собой колебания физической среды (обычно воздуха) частотой приблизительно 20-20000 Гц, все современные системы обработки звука основаны на преобразовании этих колебаний в электрический сигнал, последующей его (аналоговой или цифровой) обработки и вывода вновь в виде колебаний физической среды. Эффект стереофонии достигается временной разницей колебани
...
Читать дальше »
Категория:
Предметы
|
Просмотров:
891
|
Добавил:
Shamaj
|
Дата:
19.10.2010
|
| |